Пятница, 29.03.2024, 16:13
Приветствую Вас Гость | RSS

МДОУ "Детский сад №29 "Сказка"


Меню сайта
Категории раздела
наш коллектив [0]
наш коллетив
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Сведения об образовательной организации. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

В учреждении созданы условия, обеспечивающие доступное и качественное образование для детей с разными образовательными потребностями. Имеются помещения для осуществления образовательного процесса: 3 групповых помещений, где расположены определенные зоны: для проведения НОД, для еды, для занятий самостоятельной деятельностью.

Для прогулок воспитанникам предоставляется отдельная для каждой группы игровая  площадка, оборудованная теневым навесом, малыми формами. На территории имеется  оборудованные спортивная площадка.

 Обеспеченность мебелью, учебными материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами достаточная.
Имеются библиотечный и картинный фонды.

У воспитанников нет доступа к информационным системам,  информационно - телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам.

Сведения об образовательной организации. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов.

Организация предметно-развивающей среды в нашем учреждении выстраивается в соответствии с принципами построения предметно - развивающей среды программ, допущенных лицензией и «Концепции построения развивающей среды», соответствующей личностно - ориентированной модели взаимодействия с дошкольниками. Особое внимание уделяется созданию условий для легкой адаптации детей с целью снижения уровня тревожности каждого ребенка. Дети очень восприимчивы к окружающему, поэтому вся обстановка детского сада имеет большое воспитательное значение. 

Организованная в учреждении предметно-развивающая среда:

инициирует познавательную и творческую активность детей,
предоставляет ребенку свободу выбора форм активности,
обеспечивает содержание разных форм детской деятельности,
безопасна и комфорта,
соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка,
обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. 

Педагоги включают детей в процесс организации среды и ее изменения, советуются с детьми, обсуждают возможные варианты оформления интерьера. Это способствует более бережному отношению к ней детей.

Предметно – развивающая среда:

1)Активный сектор (занимает самую большую площадь в группе), включающий в себя:
-центр игры
-центр двигательной деятельности
-центр конструирования
-центр музыкально театрализованной деятельности


2)Спокойный сектор:
-центр книги
-центр отдыха
-центр природы


3)Рабочий сектор: (Рабочий сектор занимает 25% всей группы, так как там предполагается размещение оборудования для организации совместной и регламентированной деятельности.. 
-центр познавательной и исследовательской деятельности
- центр продуктивной и творческой деятельности
-центр правильной речи и моторики.

 

Информация об условиях питания и охраны здоровья воспитанников

Охрана здоровья обучающихся

 

Одно из важных человеческих ценностей является - Здоровье. Современное понятие «здоровье» включает в себя несколько компонентов: физическое, интеллектуальное, нравственное, психологическое, социальное здоровье.

Физическое – это возможность жить по своим планам и реализовывать их.

Интеллектуальное – умение обрабатывать информацию.

Нравственное – быть частью общества, жить в консолидации с ним, принимать и уметь выполнять задачи сообщества. Психологическое – умение адекватно оценивать себя.

Социальное – умение взаимодействовать друг с другом, обладая коммуникативной культурой.

Частые заболевания дошкольников неблагоприятно влияют на функциональные состояния их организма, отрицательно сказываются на нервно-психическом и физическом развитии, а также затрудняют выполнение детьми их социальной функции.
Основными причинами снижения показателей реального здоровья детей являются: неблагоприятная экологическая обстановка в городе; повышение показателя рождаемости ослабленных детей; снижение уровня культуры здорового образа жизни социума; усиленное и длительное воздействие техногенных факторов на человека; повышение социальной напряженности в обществе; интенсификация процесса обучения детей.

В связи с выше перечисленными проблемами ведущими задачами деятельности педагогического коллектива МДОУ детский сад № 29 «Сказка» являются: использование физкультурно-оздоровительных и медико-профилактических технологий по сохранению и укреплению психофизического здоровья дошкольников, организация здоровьесберегающей предметной среды пребывания детей в группе, создание благоприятных гигиенических, педагогических и эстетических условий, а также комфортной психологической атмосферы в детском коллективе.

 

В дошкольном учреждении ведется систематическая работа по физическому воспитанию и оздоровлению детей, включающая в себя целый комплекс развивающих, оздоровительных и профилактических мероприятий.

Оздоровительная работа имеет своей целью качественное улучшение физического состояния, развития и здоровья ребёнка и ведётся по трём направлениям: 

профилактическое;
физкультурно-оздоровительное;
закаливающие мероприятия.


 

 

 

*

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031